Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.
Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
Дополнительно: Доставка книг Почтой России заказными бандеролями малой скоростью.
Оплата на карту Сбербанка,Открытия.Качественная упаковка гарантируется-40 лет опыта.Фото не высылаем-состояние описываем профессионально.Отправка по вторникам,упаковка заканчивается в понедельник,17-30 Москвы.Специализация-научная,техническая и
медицинская литература.Школьная-для участников олимпиад и продвинутых школьников и их ... [подробнее]