Данная книга ценна не только своей оригинальной концепцией нового этапа в развитии маркетинговой науки, но и тем, что может стать наглядным примером нестандартного подхода к решению конкретных бизнес - задач в конкретной ситуации.
В нашем представлении Япония - это страна корпораций-гигантов вроде "Тойота", "Ниссан", "Сони", которые обеспечили экономический рост страны в 60-70-х годах. На самом деле это уже давно не так или не совсем так. Сегодня Япония - это страна очень динамично развивающегося малого и среднего бизнеса.
Эта книга составлена профессором Мицуаки Симагути - одним из классиков японского маркетинга. Он приоткрывает перед читателем картину нового японского бизнеса, одного из самых интересных, активных, и в то же время закрытых, малоизвестных за пределами Японии. Книга основана на неординарных примерах управления очень динамично развивающимся малым и средним бизнесом - главным источником развития японской экономики сегодня. С выходом такого бизнеса на передний план начинается новая эпоха в японской экономике - эпоха системных инноваций.