Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда. Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте". Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет? Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, директор по персоналу компании Johnson & Johnson, рассматривает большинство из них. Те методики, которые выдержали испытание практикой и показали свою эффективность, изложены подробно и с многочисленными примерами, что позволяет читателю легко использовать их и создать оптимальную систему оценки персонала. Книга ориентирована на руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических и управленческих факультетов вузов.
Дополнительно: ВАЖНО!!
Уважаемые Покупатели! Перед тем как сделать заказ, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Перед тем как предложить книгу, то же самое, задайте вопросы, если они у вас есть, не указывая свои контактные данные.
Для этого включена функция : СПРОСИТЬ.
Стоимость почтовой пересылки в цену книги не входит.
Отправка книг только после поступления денег (С... [подробнее]
Дополнительно: Возможна доставка СДЭК (до указанного адреса либо до пунктов выдачи СДЭК).
При единовременной покупке пяти книг и более - скидка 10%, от десяти книг - 20%.