Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivision surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.
Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т. д.
Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другим ЗD-пакетом.
Дополнительно: Уважаемые покупатели, спасибо, что посетили мою страницу.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КНИГ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕННОМ ХРАНЕНИИ, ПОЭТОМУ СРОК ДОСТАВКИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Если для Вас важно состояние книги, то готов выслать фото или сканы.
Постоянным покупателям - 10% скидка.
Все цены без учета почтовых расходов. Стоимость пересыл... [подробнее]