Монография посвящена исследованию становления и развития отечественного дизайна, его истории и современности, рассматриваются этапы создания предметно-функциональной, морфоакси-ологической теории дизайна.
Излагается новая научная парадигма, ориентированная не на изучение фактов и явлений в условиях неизменной структуры, а, наоборот, на изучение их динамики в самой структуре. Представлен оригинальный взгляд на онтологию архетипиче-ской сущности художественного образа, на психоанализ в художественном творчестве, на актуальную проблему элитарности и массовости в искусстве. Значительная часть работы посвящена современным тенденциям искусствознания, которые направлены на широкий мировоззренческий контекст с использованием системного, информационного и синергетического подходов, взаимодействующих между собой.
Настоящая работа ставит своей целью ознакомить специалистов и учащихся с наследием в области эргодизайна и разработками, продолжающими его развитие, и представляет собой значительный междисциплинарный интерес. Помимо искусствоведов, историков и теоретиков искусства, архитектуры и дизайна, монография представляет интерес для философов, культурологов, экономистов и рекомендуется для использования в преподавании теории, истории дизайна и эргономики в высших и средних учебных заведениях.
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца ноября возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У ... [подробнее]
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]