В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам коммуникации. Книга охватывает все основные аспекты современного бренд-менеджмента и представляет новые методы максимизации потенциальных выгод торговой марки.
Эта книга предназначена для всех, кто профессионально занимается торговыми марками, товарами, услугами, для тех, кто по роду деятельности связан маркетингом, управлением торговыми марками.
Дополнительно: Уважаемые покупатели, спасибо, что посетили мою страницу.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КНИГ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕННОМ ХРАНЕНИИ, ПОЭТОМУ СРОК ДОСТАВКИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Если для Вас важно состояние книги, то готов выслать фото или сканы.
Постоянным покупателям - 10% скидка.
Все цены без учета почтовых расходов. Стоимость пересыл... [подробнее]