Компоненты популярности действующего президента, "новые русские" в анекдотическом контексте, запахи, алкоголь и многое другое. Все это - темы статей известного социолога Алексея Левинсона, которые были написаны в разные годы и впервые объединены в этом сборнике. Они охватывают широкий круг научных проблем: институты насилия и управления, восприятие и изменения городской среды, социология рекламы и рынка. Многие из этих материалов ранее публиковались в журнале "Неприкосновенный запас", где Левинсон ведет постоянную рубрику.
Дополнительно: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Во избежание недоразумений обязательно ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИЙ состояния книги. Поскольку практически новых книг не так много и большая часть книг были в употреблении и имеют разное состояние.
КНИГИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ 1-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ.
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ окончательно РЕШИЛИСЬ НА ПОКУПКУ, ТО ЗАКАЗ в настоящее время ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ 10 СЕНТЯБРЯ.