Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы.
В книге "Движения силы" Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере тайцзи-цюаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного "я" и преодоление внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.
Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции "стража ворот" и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу 'Движения силы' с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.
Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи - цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Рожденный в середине разговора. Делиться знанием.
Реакция на "Движения магии". Дыхание духа.
Сотворение ума. Король и страна едины
ЧАСТЬ I - Понимание сокровенных учений
Глава 1 - Мальчик и орел
Глава 2 - Древние гностические учения и Тайцзи-цюань
Глава 3 - Живая книга
Глава 4 -Становление цельным
Глава 5 - Секрет личного роста
Глава 6 - Как происходит исцеление
Глава 7 - Творческое начало восстанавливает свое управление
Глава 8 - Спрятанные сокровища знания
Глава 9 - Жить мифологически
ЧАСТЬ II - Динамика внимания
Глава 10 - Внимание!
Глава 11 - Целительная сила
Глава 12 - Природа и сила внимания
Глава 13 - Упражнения на внимание
Глава 14 - Столкновение с большим семенем
Глава 15 - Уравновешенная энергия
Глава 16 - Внутреннее внимание
Глава 17 - Дыхание духа
ЧАСТЬ III - Изучение Тайцзи-цюаня
Глава 18 - Начинающий ученик
Глава 19 - Продолжающий ученик
Глава 20 - Продвинутый ученик
Эпилог - Орел сновидения