LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Мошелла, Дэвид: Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста

counter

Мошелла, Дэвид

Бизнес-перспективы информационных технологий. Как заказчик определяет контуры технологического роста

Серия: Harvard Business School Press

Издательство: М.: Альпина бизнес букс
Переплет: твердый; 252 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-9614-0077-8; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 29.10.2009

Аннотация

Книгу Дэвида Мошеллы "Бизнес-перспективы информационных технологий" можно без сомнения отнести к заметным явлениям в деловой литературе. Автор - международно признанный эксперт в области информационных технологий, консультант крупных компаний и постоянный комментатор журнала Computerworld - предлагает новый взгляд на динамику рынка ИТ, поставив ее в широкий стратегический контекст. Опираясь на свои исследования истории информационных и коммуникационных технологий, многолетний опыт аналитика рынка и консультанта, он выявляет долгосрочные факторы, определяющие перспективы развития информационных технологий, их внедрения в практику бизнеса и государственного управления. Ясная и четкая структура книги, множество наглядных примеров делают ее не только познавательным, но и увлекательным чтением.

Книга представляет интерес как для менеджеров и специалистов, сфера деятельности которых непосредственно связана с разработкой ИТ, управлением программами информатизации компаний, так и для более широкого круга руководителей бизнеса, государственных учреждений. Она будет полезна также преподавателям и студентам, специализирующимся в области менеджмента и информационных технологий, всем, кто серьезно интересуется проблемами взаимодействия технологий и общества. Призывающая к размышлению, к дискуссии, книга не оставит равнодушным своего читателя, будь то руководитель ИТ-департамента, генеральный директор или молодой специалист, только начинающий свой путь в большом бизнесе.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение: эволюция одной идеи
ЧАСТЬ I. МОДЕЛИ И ТЕНДЕНЦИИ
Глава 1. С компьютерами всегда было непросто
Глава 2. Уроки эры производителя: индустрия ИТ в 1950-2000 годах
Глава 3. Предчувствие перемен
Глава 4. Когда власть перешла к потребителю
ЧАСТЬ II. ИТ В УСЛОВИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОМИНИРОВАНИЯ
Глава 5. Бизнес, ИТ и распределение ресурсов
Глава 6. Интернет-сервисы и семантические приложения
Глава 7. Где потребуется лидерство бизнеса
Глава 8. Новое лицо образования
Глава 9. Пользователи и их сообщества
Глава 10. Государство и ИТ-индустрия
ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Глава 11. Последствия и перспективы для поставщиков
Заключение

Размеры - 70x100/16 (170х240 мм)


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru