В книге, неоднократно издававшейся в Великобритании, изложены основные вопросы консалтинговой деятельности: экономика консалтинговой фирмы, управление взаимоотношениями консультанта и клиента. Характеризуются способности, которыми должен обладать консультант: проектирование изменений и сбор данных, устная и письменная коммуникация, рациональное убеждение. В конце книги даются некоторые практические советы людям, помышляющим о карьере консультанта. Книга предназначена не только консультантам в сфере управления (как начинающим, так и опытным), но также всем тем, чья деятельность требует похожих профессиональных навыков. Эта книга может заинтересовать и покупателей консалтинговых услуг - клиентов, она поможет им эффективнее использовать услуги консультанта.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже