Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои трад иционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие известных принципов. Интересно то, что по мнению автора российские предп риниматели в данной ситуации получают заметные преимущества перед их западными коллегами за счет умения работать в непредсказуемой среде. Автор предлагает новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, обучение в сфере маркетинга и отношени я с наемным персоналом. Его идеи неожиданны и полемичны...
Дополнительно: Отправляю книги Почтой России. Наложенным платежом стараюсь не пользоваться, отправляю без наложенного платежа с оплатой по факту получения. При пересылке по почте учитывайте, что кроме цены книги Вам придется оплатить и пересылку. Пакую книги в свою упаковку, за пересылку лишних денег не требую. В Москве предпочитаю личные встречи - это экономит деньги и время, но и почтой не брезгую.