В книге анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической, конкуренции. Показаны различные варианты достижения равновесия на рынке. Как важнейший фактор монополистической конкуренции рассматривается дифференциация продукции.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников.
Дополнительно: ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Ответ на заказ дается в промежуток от 1 до 3 дней. Делайте заказ только тогда, когда абсолютно уверены в нужности конкретной книги. Во всех ДРУГИХ случаях, задавайте уточняющие вопросы по почте.
Прошу покупателей не из Москвы, делать заказ ТОЛЬКО если у них есть возможность купить книги в Москве!
Со своей стороны гарантирую соответствующего прави... [подробнее]