Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов. Книга наглядно демонстрирует теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сфере маркетинга, которые в сегодняшнем электронном рыночном пространстве, с учетом изменяющегося поведения потребителей и постоянного появления новых моделей бизнеса, не может игнорировать ни одна компания.
Для широкого круга читателей
Дополнительно: Уважаемые покупатели, спасибо, что посетили мою страницу.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КНИГ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕННОМ ХРАНЕНИИ, ПОЭТОМУ СРОК ДОСТАВКИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Если для Вас важно состояние книги, то готов выслать фото или сканы.
Постоянным покупателям - 10% скидка.
Все цены без учета почтовых расходов. Стоимость пересыл... [подробнее]