"Каждый из нас большую часть времени проводит, общаясь с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Сила убеждения в данных обстоятельствах, возможно, является самым важным навыком. В своей книге Ричард Стори - консультант по вопросам общения с мировым именем и двадцатилетним опытом работы, обучающий коммуникационным навыкам служащих таких компаний, как British Airways, Microsoft, Motorola, Hewlett Packard, Peugeot и других, - раскрывает секреты искусства влияния. Он рассматривает принципы, лежащие в основе процесса влияния, а также приводит целый ряд ситуаций, в которых они используются. Он выделяет четыре главных типа личности и показывает, какой стиль общения наилучшим образом подходит каждому типу. Снабженная примерами, упражнениями и специальными памятками, содержащая разнообразные приемы и стратегии, книга превращается в настоящее руководство по эффективному влиянию на окружающих.
Любой читатель сможет найти здесь методы, которые приведут его к успеху. Каждый, кто желает быть замеченным в условиях жесткой конкуренции, вне зависимости от должности, которую он занимает, почерпнет для себя много нового и интересного, прочитав эту книгу. Для широкого круга читателей."
Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной договоренности нет.
Стоимость курьерской доставки по Москве на указанный покупателем адрес по тариф... [подробнее]