В один из немногих альбомов, посвященных творчеству известнейшей художницы, включены произведения из частных собраний. Любовь Сергеевна Попова (1989-1924) - русский и советский живописец, художник-авангардист (супрематизм, кубизм, кубофутуризм, конструктивизм), график, дизайнер. Родилась 24 апреля (6 мая по новому стилю) 1889 года в имении Красновидово (село Ивановское, Московская губерния) в семье богатого предпринимателя. Первые уроки рисования Л. Попова брала у художника К. М. Орлова, который был другом ее семьи. В 1906 году она переехала в Москву, где получила среднее образование. В 1908 году Попова брала частные уроки в художественной школе Константина Юона. В 1910 году Любовь Попова поехала в Италию, где брала частные уроки живописи. В 1912 году посетила Париж, занималась живописью у Ле Фоконье и Ж. Метценже. Попова увлеклась супрематизмом, стала членом группы Казимира Малевича Супремус, вместе с другими художниками-супрематистами работала в селе Вербовке и Скопцы. Художник-оформитель двух спектаклей Театра им. Мейерхольда в стиле "сценического конструктивизма"[2] - "Великодушный рогоносец" Ф. Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" С. Третьякова по пьесе М. Мартине "Ночь" (1923)[. 23 мая 1924 года умер от скарлатины ее сын. Любовь Сергеевна Попова умерла также от скарлатины 25 мая 1924 года в Москве. Похоронена на Ваганьковском кладбище. В декабре того же года в Москве состоялась персональная выставка работ художницы, одного из ярких представителей русского авангарда в изобразительном искусстве.