Н.Н. Поликарпов, пожалуй, самая трагическая фигура в истории отечественной авиации – один из пионеров советской авиапромышленности, создатель целой серии великолепных истребителей и лучшего в мире учебного самолета У-2, он оказался практически невостребованным в годы Великой Отечественной войны и остался в тени молодого поколения – Яковлева, Лавочкина, Ильюшина. Судьба отпустила Поликарпову всего 52 года; Николай Николаевич недожил до Победы и не успел "довести" свой лучший самолет. Некоторые исследователи считают причиной этой "опалы" гибель во время испытаний поликарповского истребителя И-180 Валерия Чкалова, любимца Сталина. Однако дело, скорее всего, в другом. К началу Великой Отечественной истребители Поликарпова И-15, И-16, И-153, составлявшие основу авиационного парка ВВС РККА, уже безнадежно устарели и проигрывали новейшим модификациям Ме-109 по всем основным показателям. И хотя прямой вины авиаконструктора в этом не было, чудовищные потери его машин в первые месяцы войны легли черным пятном на профессиональную репутацию Поликарпова. И как-то забылось, что его "ишаки" и "чайки" не только были "рабочими лошадками" ВВС в начале Великой Отечественной, но воевали до конца 1943 года и при грамотном применении не раз давали достойный отпор асам Люфтваффе – именно "устаревшие" истребители Поликарпова в первые недели войны нанесли вражеской авиации огромный урон, который немцам так и не удалось возместить. В этой книге впервые, на основе ранее не публиковавшихся документов, рассказывается обо всех осуществленных и неосуществленных проектах великого советского авиаконструктора, который еще при жизни заслужил репутацию "короля истребителей".
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]
Дополнительно: Самовывоз: метро "Новые Черемушки". Встреча по договоренности: оранжевая линия метро юг-центр или кольцевая линия или станции метро в центре. Другие варианты возможны. Также возможна доставка вам домой/в офис, Москва, в пределах МКАД, стоимость от 100 руб. При личной встрече (самовывоз, встреча по договоренности, доставка) предпочтительнее оплата наличными.