В современных условиях ведения бизнеса возникает потребность в управлении взаимоотношениями участников бизнес-процесса. Управление ими, а также оценка эффективности самого процесса - задачи сложные, но выполнимые.
Многие организации испробовали различные модели и методики измерений и оценки, но обнаружили, что они неэффективны. Другие пришли к выводу, что разработанные в начале 90-х годов системы измерения эффективности не отвечают современным требованиям условий деловой среды. Методика под названием "Призма эффективности" помогает изменить системы управления и оценить эффективность их работы.
Эта книга отвечает на вопросы, связанные с современными проблемами "управления на основе критериев". Она позволяет успешно внедрить в жизнь предлагаемую методику.
Книга содержит около 100 методических схем, диаграмм, таблиц, которые могут быть использованы как для семинаров и обучения, так и для стратегической и операционной деятельности.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ!!!
ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗОВ!!! НЕКОТОРЫЕ КНИГИ временно НЕ доступны для заказа из-за переезда склада. УТОЧНЯЙТЕ ДО ЗАКАЗА, через функцию СПРОСИТЬ! НЕ оформляя заказ! Спасибо за понимание!
ВНИМАНИЕ! Оформляя заказ, Вы ОБЯЗУЕТЕСЬ 100% ЕГО ВЫКУПИТЬ!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ о стоимости доставки, состоянии книги и т.д. задавайте ДО ЗАКАЗА, через функцию "СПРОСИТЬ", для этого надо заре... [подробнее]