LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Дихтль, Е.; Хершген, Х.: Практический маркетинг

counter

Дихтль, Е.; Хершген, Х.

Практический маркетинг

Издательство: М.: Высшая школа
Переплет: твердый; 255 страниц; 1996 г.
ISBN: 5-06-003221-3; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 23.09.2008

Аннотация

Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие законы маркетинга, сформулированные на базе изучения мирового опыта и научных исследований. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность (с учетом специфики складывающегося российского рынка) и предназначенную для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: Listok16 отлично, более 100 оценок (Омск, RU/55 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 21.05.2023
Комментарий: Почти как новая. Обложка малиновая. Издание 1995 г.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Цена
650 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru