Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения,а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом.
Тираж: 3000 экз.
Дополнительно: Предпочтение отдаю заказам от 100 руб. Если у вас заказ на меньшую сумму, рекомендую выбрать еще одну книгу - у меня много всего интересного!
Встреча в Москве на станции метро "Новогиреево" - могу подойти к турникетам (первый вагон из центра) в заранее оговоренное время, так как работаю из дома на удаленке.
Могу отправить вам книги курьером за дополнительную плату.