Данная книга выводит брендинг за пределы логотипов, рекламы и даже маркетинга. Она предлагает оригинальный метод, при помощи которого лидеры компаний, руководствуясь принципами бренда, смогут создать больше ценностей для своих клиентов.
Самые популярные бренды современности являются интегрированными во всей организации. Они формируют ее стиль работы и определяют впечатление, которое получают клиенты в процессе сотрудничества с ней. Авторы представили различные способы, благодаря которым любая организация может ощутить на себе движущую силу бренда.
Книга дает практические рекомендации руководителям всех уровней. Она предлагает методики и способы поиска эффективных решений, которые позволят оправдать ожидания, которые клиенты связывают с брендом этой организации.
Дополнительно: Убедительная просьба к покупателям: задавайте все интересующие вопросы до оформления заказа с помощью опции "Спросить" (доступна только зарегистрированным участникам).
Цена книги указана без учета пересылки.
Заказы отправляются почтой или ТК Boxberry и СДЭК в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Пересылка Почтой России стоит от 150 рублей, в з... [подробнее]