Повесть-гипербола, действие которой происходит в самом начале семидесятых годов ХХ века.
От редакции:
Публикацией романа Н. В. Богословского "Интересное кино" редакционно-издательский отдел ВТПО "Киноцентр" открывает новую серию "Ракурс", которая будет представлять читателю литературные произведения, запечатлевшие жизнь кинематографистов разных стран. Роман Н. В. Богословского (известного сатирика и не менее известного композитора, надо полагать, особо представлять читателю не требуется) был написан в 70-е годы, в расцвет эпохи, которую теперь принято называть эпохой "застоя". В 1980 году журнал "Сибирские огни" опубликовал его (№№ 10- 11), правда, со значительными сокращениями. Думается, что отечественное кино с тех пор не настолько изменилось, что роман может показаться современному читателю историческим или неправдоподобным. К тому же, в этом издании роман публикуется полностью.
Формат: 84x108/32 (130x200 мм). Иллюстрация на обложке, внутренние иллюстрации К. Валова.
Тираж: 50000 экз
Об авторе:
Богословский Никита Владимирович (1913-2004) -советский и российский композитор, дирижер, пианист, литератор-публицист и прозаик. Народный артист СССР.
Кроме множества статей, заметок, критических материалов в центральной и московской прессе, Богословский опубликовал восемь книг: "Божества и убожества" (1964), "Музей муз" (1968), "Тысяча мелочей" (1973), "Очевидное, но вероятное" (1981), "Интересное кино" (повесть-гипербола, 1990), "Завещание Глинки" (роман-сатира, 1993), "Заметки на полях шляпы и кое-что еще" (1997), "Что было и чего не было и кое-что еще…" (1999).
***
Интересный факт:
Н. В. Богословский был известен не только как композитор, но и как остроумнейший человек. Пародировал публикации в советских газетах в том числе.
Цитата: "Даже плохих артистов после 80 лет называют "живыми легендами" (Н. Богословский).
В течение всей жизни Богословский был знаменит розыгрышами, которые зачастую ставились им по законам драматургии и развивались во времени. По мнению М. Веллера: "Задолго до появления слов "хэппенинг" и "реалити-шоу" он возвел розыгрыш на высоту искусства в сумасшедшем доме".
Сам Никита Владимирович считал, что "розыгрыш - это театр для себя". А театр этот получался разным. И безобидным, и с последствиями. Из безобидных - в его воспоминаниях описано неизменно выигрываемое пари об авторстве раннего пейзажа Левитана, висевшего в квартире. Под Левитаном спорщики полагали художника-передвижника, что, естественно, полностью исключалось ввиду изображенного ужаса. На самом деле это был созданный по просьбе Никиты Владимировича единственный живописный опыт известного диктора радио - однофамильца художника. Жертвы спора прекрасно и давно знали шутки Богословского, но попадались все равно.
Дополнительно: Уважаемые покупатели! Если Вы хотите получить заказ почтой, то это значит, что Вы согласны с тарифами почты России по пересылке книги. Вопросы, почему пересылка стоит дорого, не рассматриваются. Адресуйте их, пожалуйста, сотрудникам почтовых отделений. Книги отправляются также Яндекс.Доставкой, СДЕК, Boxberry и другими службами доставки по предоплате
Дополнительно: Здравствуйте, благодарю за внимание к моей странице!
Распродаю книги из личной библиотеки. Состояние изданий после 2010 года - новое или отличное. Доставка производится Почтой РФ. Стоимость пересылки - от 200 рублей. После оформления Ваш заказ будет надежно упакован и передан в почтовое отделение. Вы получите почтовый идентификатор, с помощью которого сможете отслеживать местонахождение Вашего ... [подробнее]
Дополнительно: Если вы не согласны с изложенным ниже НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ.
*
Читайте примечания к книгам.
Советую делать заказ только при полной уверенности что книгу вы хотите купить.
При немотивированном отказе от сделанного заказа вы должны будете оплатить комиссию продавцу.
Единственная уважительная причина отказа от покупки заказанной книги - несоответствие ее фактического состояния описанию.
Покупатели... [подробнее]
Дополнительно: При заказе от 3 (трех) книг (любых) скидка 10%
Высылаю почтой, яндекс (другие обсуждаются).
Встреча в метро (Марьина роща, Тургеневская, Академическая)