Документы, документы, документы... Отчеты, письма, служебные записки, сообщения электронной почты и т. д. - они имеют свойство "размножаться" в геометрической прогрессии, погребая под собой и рабочие столы менеджеров, и их компьютеры, и корпоративную информационную систему в целом. Если вам знакома эта ситуация, книга М. Саттона "Корпоративный документооборот: принципы, технологии, методология внедрения" - предназначена именно для вас!
Эта простая, легкая в чтении книга последовательно, шаг за шагом поможет вам выстроить стройную и высокоэффективную систему документооборота предприятия и избежать при этом досадных (и весьма дорогих!) ошибок. Важно, что книга содержит не только теоретические концепции, но и многочисленные практические рекомендации по оптимизации архитектуры системы управления документооборотом, распределению обязанностей между менеджерами и техническим персоналом как на этапе создания, так и при эксплуатации системы, организации экономичного хранения и высокоэффективного поиска документов и многое другое. Причем все эти советы основаны на богатом практическом опыте автора - ведущего канадского специалиста в области оптимизации документооборота, работавшего по заказам правительственных органов своей страны и ведущих мировых корпораций.
Ключевая идея состоит в том, что грамотно построенная система документооборота не отнимает много ресурсов, но помогает принимать эффективные решения, повысить конкурентоспособность предприятия за счет того, что нужная информация становится легкодоступной и всегда "под рукой". Технология построения действенной системы документооборота предприятия описана в данной книге.
Эта полезная и интересная книга поможет вам:
• изучить возможности современных информационных технологий в области управления документооборотом, четко разобраться в информационных потребностях своего предприятия и спроектировать систему документооборота на концептуальном, логическом и физическом уровнях, избежав при этом наиболее распространенных ошибок;
• осуществить эффективное управление процессами разработки и внедрения системы документооборота за счет грамотной постановки целей, умелого планирования, четкой организации, своевременного контроля и эффективного распределения ответственности и полномочий между членами команды;
• получить существенную экономию средств от реорганизации системы документооборота и повысить эффективность ведения бизнеса за счет более совершенного информационного обеспечения основной деятельности, снизить и нейтрализовать риски, связанные с разработкой, внедрением и эксплуатацией системы управления документооборотом предприятия;
• разработать обоснованный бизнес-план проекта по совершенствованию системы документооборота предприятия, организовать быстрое и эффективное обучение персонала новым, отвечающим современным требованиям способам управления документооборотом и использования документов.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,
т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.
Дополнительно: Книги можно выкупить у м.Тульская. Либо по договоренности в местах. где я бываю, но в метро я БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО. Уважаемые покупатели, думать о покупке необходимо ДО, а не после нажатия кнопки КУПИТЬ!Прошу учитывать, что почтовые услуги ВСЕГДА оплачивает покупатель и сразу учитывать их до заказа книги. Хочу проинформировать о том, что услуги Почты РФ ОЧЕНЬ подорожали, и от этого цена пересылки и ... [подробнее]
Дополнительно: Извините, в связи с травмой ноги, - забор книг со склада по средам и субботам вечером.
Если есть вопросы, не заказывайте, а спросите.
ПОЧТА: Книги высылаю ТОЛЬКО после предоплаты, отправка 2-3 раза в неделю.
Стоимость почтовых услуг стандарт-вариант упаковки - 160 рублей (при весе до 300 г.), если тяжелее - нужен расчет. Возможен эконом-вариант - для тонких детских или НЕ новых книг.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]