Настоящее издание заинтересует всех, кто впервые столкнулся с вопросами подготовки, размещения в Сети и популяризации Internet-ресурсов различного уровня: от домашней странички до корпоративного сайта. Автор приводит множество советов, касающихся создания и анонсирования Web-страниц.
Центральное место в книге занимает описание программных и сетевых средств, автоматизирующих процессы тестирования и отладки сайта: обеспечивающих проверку работоспособности и корректности гиперссылок, синтаксиса HTML-кода и грамматики размещенного на странице текста.
Особое внимание уделено теме регистрации Web-ресурсов в поисковых системах и каталогах. Описываются программы автоматической регистрации, способы взаимодействия с индексирующими роботами поисковых машин, правила применения метатэгов. Рассматриваются приемы и методы рекламы сайтов в Internet, указаны критерии ее эффективности.
В отдельной главе приводится список полезных Web-ресурсов, рекомендуемых для посещения.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.