LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Искусство, культура »•» Театр, кино, ТВ

Ионеско, Эжен; Беккет, Самюэль; Пинтер, Гарольд и др.: Театр парадокса

counter

Ионеско, Эжен; Беккет, Самюэль; Пинтер, Гарольд и др.

Театр парадокса

Издательство: М.: Искусство
Переплет: твердый; 300 страниц; 1991 г.
ISBN: 5-210-02472-5; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 19.01.2008

Аннотация

В сборник включены пьесы драматургов, в течение многих лет безоговорочно причислявшихся зарубежной критикой к направлению, именуемому "Театром абсурда". Этот термин объединил писателей различных поколений по совершенно формальному признаку, хотя сами драматурги его решительно отвергали. "Театр остановившихся часов" - так характеризовала западная критика эту драматургию, отражавшую мрачную перспективу человеческого существования послевоенного времени. Парадокс этих пьес заключается в основном в сочетании доведенной до абсурда комичности с очевидной трагичностью.
Творчество во многом совершенно не схожих между собой художников 50-60-х годов XX века, определивших новый этап в развитии мировой драматургии, было чаще всего пессимистическим ответом на факты послевоенной действительности и отражением ее противоречий, повлиявших на общественное сознание второй половины XX века.
Прежде всего это проявилось в чувстве растерянности, затерянности, отчужденности, захватившем зарубежную интеллигенцию. Выражая ее самосознание, писатели ощутили как бы вселенскую бурю, сбой времени и отреагировали на нее, подчас предсказывая бедствия.
До поры до времени все это воспринималось как бред, представленный в бредовых образах. Но прошли годы, и проблемы, затронутые авторами, неожиданно оказались более чем актуальными. Но для возрастания интереса к "Театру абсурда" есть и другие причины.
Главная из них заключается в том, что направление парадоксального театра представляет большие возможности для театрального эксперимента, обогащает современную сценическую палитру, предлагает новые и подчас небывалые сценические решения.
Театр парадокса при несходстве некоторых сценических приемов авторов все же можно рассматривать как единое направление, сложившееся и имеющее свою преемственность. Но правильнее все же видеть в помещенных в сборнике пьесах разноречивые отклики художников на общественную жизнь 50-60-х годов.
По мере того, как изменялся послевоенный мир, менялись и художественные средства его отображения. Театральное искусство развивалось и будет развиваться в самых различных направлениях - реалистическом, психологическом, условно-реалистическом, абстрактном, и наряду с этим будет меняться театральный язык, его принципы. Это и видно по пьесам, представленным в настоящем сборнике.
Содержание.
- Эжен Ионеско. "Лысая певица", "Бред вдвоем", "Жертва долга".
- Сэмюэл Беккет. "Театр 1", "Театр 2", "Игра", "Звук шагов", "Приходят и уходят", "Сцена без слов 1", "Сцена без слов 2", "Развязка".
- Гарольд Пинтер. "Пейзаж".
- Жан Жене. "Служанки".
- Славомир Мрожек. "Кароль", "Стриптиз", "Дом на границе".
- Фернандо Аррабаль. "Пикник".
Составление и предисловие И. Дюшена


 В продаже  Хочу купить 
Покупатель: huronnn отлично, более 100 оценок (Казань, RU/16 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 11.12.2016
Хотят купить
50 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru