В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта или услуги до реинжиниринга продукта и процесса. По сравнению с предыдущими в этом издании авторы сосредоточили внимание на роли операций в создании конкурентного преимущества и уделили больше внимания самым актуальным для современного бизнеса темам: электронной коммерции, управлению цепями поставок, системам планирования ресурсов предприятия, теории ограничений Голдрата. Наряду с новыми представлены и традиционные темы: проектирование продукта, услуг и процессов; прогнозирование и планирование; управление проектами, качеством и запасами; размещение производства и др.
В книге много практических примеров, задач, ситуаций для анализа, рисунков, схем и таблиц. На прилагаемом компакт-диске размещены видеоклипы, решения задач, тесты, слайды и различные учебные пособия.
Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание, предназначен для студентов и аспирантов управленческих и экономических специальностей, слушателей бизнес-школ и систем повышения квалификации. В книге найдут много полезного менеджеры-практики производственных и сервисных предприятий всех уровней управления, а также предприниматели в любой сфере деятельности.