Имидж как социально-психологический феномен является неотъемлемой частью культурного контекста. Общепризнанно, что публичный образ играет решающую роль в сфере массовых коммуникаций, например политике или шоу-бизнесе. Помимо этого имидж выступает в качестве важного ресурса для представителей множества других профессий, чья деятельность связана с интенсивным общением: преподавателей, юристов, врачей, психологов, менеджеров, руководителей.
Настоящая книга представляет собой одно из первых в России практических руководств по управлению личным имиджем. Наряду с оригинальными теоретическими идеями книга содержит описание современных технологий диагностики и развития персонального имиджа. С ее помощью можно получить ответы на такие важные вопросы, как: что такое имидж? для чего он нам нужен? как определить собственный имидж? что необходимо сделать для его изменения в соответствии с личными целями и требованиями профессиональной деятельности?
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже