Книга, рассказывающая об инструментах и шаблонах создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом, ведь впечатления - это самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если впечатления будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.
Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать, рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, в работе с персоналом, разработке продуктов и корпоративной стратегии.
Дополнительно: Дорогие покупатели! Пожалуйста, не заказывайте книги, если не уверены, что будете их покупать! Бездумно нажимая на кнопку "купить", вы обрекаете продавца на оплату комиссионных, что, несомненно, в дальнейшем окажет влияние на стоимость книг.
До 15 ноября я не в России, заказанные книги будут высланы будущим хозяевам сразу после моего возвращения. Часть книг находится в другой стране, где я бываю ... [подробнее]