В учебном пособии представлены основополагающие понятия и категории теории коммуникации. Подробно рассмотрены основные модели коммуникативных процессов. Раскрыты два наиболее важных подхода к пониманию коммуникации - процессно-информационный и семиотический. В рамках процессно-информационного подхода описаны наиболее важные теоретические модели - Х. Лассвелла, К. Шэннона и У. Уивера, Т. Ньюкомба, Дж. Гербнера, Б. Вестли и М. Маклина, А. Тэна. Особое внимание уделено понятию и типологии коммуникативных шумов. При изложении семиотического подхода к коммуникации рассмотрены подходы Ф. де Соссюра, Ч. Пирса, Г. Фреге, Ч. Морриса и других, описаны свойства, функции и характеристики знаков и знаковых систем. Отдельные главы посвящены теориям информационного общества, структуре коммуникативной личности, понятию и структуре коммуникативного действия. Пособие предназначено для студентов и аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью, реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации), социологов, психологов, имеет гриф УМО.
Дополнительно: Вниманию заказчиков!
Оформляйте заказ, только если на 100% уверены, что книга Вам НУЖНА и Вы ее выкупите!!! Из-за Вашего отказа продавец несет материальные потери. Отправка почтой по России возможна только лишь после 100-% предоплаты за книги и почтовые услуги. Книги по почте высылаю по факту поступления денежных средств (стоимость книги+почтовые расходы на бандероль по тарифам Почты России+70-10... [подробнее]