Позиционирование
Перевод продукта из одного класса в другой (например, из массового в "премиум", из "премиума" в "люкс") способен помочь повысить его ценность в глазах покупателя.
Ярлыки
Дешевое автоматически воспринимается как плохое, дорогое - как слишком хорошее, а ярлыки "дорого", "нормально", "дешево" часто вешаются покупателями в зависимости от первой увиденной цены, которая начинает восприниматься как эталон.
Показатели
Важнее не то, что вы делаете (повышаете или понижаете цены), а то, как принятое ценовое решение сказывается на прибыли.
Боль от цены
Нейробиологи выяснили, что неправильная, несправедливая цена активирует в мозге человека островок Рейля - область, отвечающую за восприятие боли.
Цифры
Хорошее обоснование цен, особенно в B2B, - это цифры. Когда вы показываете, какую выгоду клиент получит от покупки товара или услуги в цифрах, вы выглядите серьезнее и правдоподобнее.
Дополнительно: Вниманию заказчиков!
Оформляйте заказ, только если на 100% уверены, что книга Вам НУЖНА и Вы ее выкупите!!! Из-за Вашего отказа продавец несет материальные потери. Отправка почтой по России возможна только лишь после 100-% предоплаты за книги и почтовые услуги. Книги по почте высылаю по факту поступления денежных средств (стоимость книги+почтовые расходы на бандероль по тарифам Почты России+70-10... [подробнее]