В монографии представлено решение исследовательской проблемы построения теоретико-педагогических основ развития творческой индивидуальности субъектов образования на основе антропологического подхода. Раскрыты методологические основы исследования рассматриваемой проблемы, авторская педагогическая концепция развития творческой индивидуальности субъектов образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Антропологический подход как методологическая основа исследования проблемы развития творческой индивидуальности субъектов образования
1.2. Педагогическая категория "творческая индивидуальность человека"
1.3. Опыт созидательной жизни человека - основа развития творческой индивидуальности субъектов образования
1.4. Антропологический потенциал современного образования для обогащения опыта созидательной жизни человека
1.5. Обоснование методов изучения процесса развития творческой индивидуальности субъектов образования
Глава II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Созидательное сообщество детей и взрослых - важнейшее средство усиления воспитательной функции образования
2.2. Модельное представление об освоении и построении школьником опыта созидательной жизни
2.3. Изменение опыта созидательной жизни педагога как условие развития творческой индивидуальности ребенка
2.4. Содержание опыта созидательной жизни специалиста управления образованием в профессиональной сфере
Заключение
Библиография
Приложения
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Фото книг в состоянии "новое", "как новое" и "отличное" не высылаю.
Встречи по договоренности исключаются.