Руководство позволяет читателю ознакомиться с ключевыми позициями метапредмета "Знак". В нем представлены типы мыследеятельностных схем, позволяющие выявить логику развития таких направлений древнегреческой философии, как пифагорейцы, элеаты, атомисты и др. Обращение к материалу, включенному в руководство, дает педагогам возможность выстраивать образовательный процесс на интегративной основе. Книга позволяет овладеть основами сценирования занятий, объединяющих знания различных учебных дисциплин и выводящих школьников на метапредметный уровень осмысления изучаемого содержания. Руководство адресовано педагогам, занимающимся экспериментальной и инновационной деятельностью, специалистам управленческого звена, а также широкому кругу читателей, интересующихся особенностями мыследеятельностного подхода в образовании.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]