Содержание:
1. Методология;
2. Синтетическое пространство реальности-игры;
3. Видеоигры и пространственные практики;
4. Видеоигры и публичные пространства;
5. Видеоигры и представления об окружающем пространстве;
6. Видеоигры и домашнее пространство;
7. Видеоигры и туризм;
8. Видеоигры и художественное пространство.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]