В пособии представлены основные виды блочно-модульной технологии проведения личностно ориентированного урока в средней школе: на основе использования блоков (уроков, тем) и инвариантных модулей (мотивации, образа, анализа, действия). Даны практические рекомендации по разработке, организации и анализу личностно ориентированных уроков.
Книга адресована учителям средних классов, методистам, классным руководителям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Дополнительно: Желающие получить дополнительную информацию о книге могут воспользоваться кнопкой "Купить" и затем, если сделка не состоится, компенсировать комиссию (2,5% стоимости книги).
Прошу извинить за отсутствие книг, выставленных на продажу несколько лет назад. Они могли быть утеряны, проданы на других сайтах и проч.