В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент", а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.
Дополнительно: Вниманию заказчиков! Пересылка не входит в стоимость книги, а рассчитывается по весу и тарифам почты РФ. Вопросы по поводу покупки и состояния книг задавайте заранее, до оформления заказа. Отвечать стараюсь быстро и полно.
Если сделали заказ, пожалуйста, отвечайте на сообщения. Если ответа нет, заказ закрывается через три дня.
В Москве встречаюсь на ст.м. Авиамоторная.