Основы графического дизайна в самых разных областях: печать и упаковка, реклама и веб-дизайн. Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга "Графический дизайн" предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не "устареть" в стремительно меняющемся мире. Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними. В книге вы найдете:Техническую информацию по каждому аспекту дизайн-процесса; Реальные примеры, подробно проанализированные; Большое количество иллюстраций, включая фотографии и графики. Профессиональные советы от двух самых опытных в своих областях графических дизайнеров