Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору?
На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным?
Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие.
Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций.
Дополнительно: Самовывоз от метро Алексеевская. Могу спуститься в метро. Встреча на других станциях по договоренности.
Пожалуйста, если вы не уверены, будете ли приобретать книгу, воспользуйтесь функцией "спросить".
Книги стоимостью от 500 руб. отправляю Почтой России за свой счет.
Книги стоимостью до 50 руб. включительно отдам бесплатно на условиях самовывоза. По поводу остальных книг торг уместен.