Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете.
Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама".
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама".
Дополнительно: Отправка почтой - после 100%-ной безналичной предоплаты (на карту Сбербанка, ЮМани (Яндекс-кошелек). Оплату на баланс телефона не принимаю, прошу иметь это в виду, оформляя заказ! Заказы от покупателей вне России временно не принимаются.
Встреча по договоренности - в интервале 12-14ч, ст.м.Киевская (вестибюль).
Минимальная стоимость заказа - 150 рублей. Обозначенная цена книги является окончател... [подробнее]