В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта рассмотрены технологии создания и производства рекламного продукта.
В первом разделе раскрыты вопросы проектирования бренда, описываются методы генерирования творческих идей. Второй раздел освещает проблемы создания рекламного текста. Третий раздел посвящен дизайну в рекламе. Описываются проектный процесс и основные художественные средства визуальной рекламы. Четвертый раздел знакомит с теорией и практикой фоторекламы. Средства полиграфии в рекламе описываются в пятом разделе учебника. Шестой. последний, раздел учебника посвящен вопросам режиссуры рекламы. Рассмотрены основы сценарного мастерства, производства телевизионной рекламы, монтажа рекламного фильма.
Дополнительно: Самовывоз: метро "Новые Черемушки". Встреча по договоренности: оранжевая линия метро юг-центр или кольцевая линия или станции метро в центре. Другие варианты возможны. Также возможна доставка вам домой/в офис, Москва, в пределах МКАД, стоимость от 100 руб. При личной встрече (самовывоз, встреча по договоренности, доставка) предпочтительнее оплата наличными.