Исследуя кинематограф нескольких переломных эпох (Россия и Германия) автор книги приходит к выводу, что женщина с сомнительной (с точки зрения патриархальной морали) репутацией в определенные исторические моменты начинает восприниматься обществом как предвестник "нового мира". Изменения, которые коснутся женщин в России после Октябрьской революции, получившие общее определение "женский вопрос", возникнут во многом под влиянием философских идей и художественных образов немецкой культуры. В частности, это относится к идеологическому конструкту "новая женщина" в его кинематографическом воплощении. Немецкие идеи, лежащие в основе трансформации женского образа от патриархальной модели до феминистской, находят свое отражение не только в послеоктябрьское время, но и, например, неожиданно проявляются в трансформации репрезентации образа балерины в современном отечественном кино, чему посвящена отдельная глава данного исследования.
Уникальность книги "Публичная женщина или публичная личность? Женские образы в кино" состоит в том, что это первое киноведческое исследование, позволяющее на столь обширном фильмическом материале создать динамическую картину изменений определенного типа женских образов в социально-культурном контексте.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]