В книге обоснована значимость единого подхода к обслуживанию, осуществляемому в библиотеках, архивах, музеях, службах научно-технической информации и других информационных учреждениях. Это обслуживание рассматривается как информационное обслуживание. Представлена теория информационного обслуживания, которое характеризуется как целостная система и как деятельность по удовлетворению информационных потребностей пользователей посредством предоставления информационных услуг, как феномен культуры и коммуникации, как механизм доступа пользователей к информации и распространения знаний. Дана характеристика терминосистемы информационного обслуживания, его навигационно-поисковых возможностей и пространственно-временных параметров. Для анализа информационного обслуживания используются системно-деятельностный и социокультурный подходы. Издание предназначено для специалистов, занятых обслуживанием пользователей в информационных учреждениях, преподавателей, студентов, изучающих библиотечное, архивное, музейное и другие виды информационного обслуживания.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Фото книг в состоянии "новое", "как новое" и "отличное" не высылаю.
Встречи по договоренности исключаются.