Minima - Коллекция книг карманного формата, в которую входят эссе, очерки, интервью, манифесты, биографические портреты, словом различные "малые" нон-фикшн жанры, современных и классических авторов. Тексты сопровождаются черно-белыми фотографиями и иллюстрациями. Большая часть серии впервые издается на русском языке. Серия издавалась в рамках совместного издательского проекта "Ад Маргинем" с МСИ "Гараж" в 2014-2017 годах.
В одной из своих важнейших статей Харауэй утверждает, что всякое знание несет на себе отпечаток того места/позиции/ситуации, в которой оно производится. Это не значит, что при этом оно становится неизбежно субъективным и относительным. Наоборот. Только в том случае, если мы откажемся от того, чтобы играть в God's trick, размещая себя в качестве бестелесных субъектов-наблюдателей, парящих в высотах абстракции и незаинтересованно окидывающих мир своим всевидящим взором, становится возможной объективность. Ситуационная, частичная, политическая. К тому же, как замечает Харауэй, лучше смотреть не с надмирных высот, а снизу, со дна, из андеграунда, из позиции угнетенных: колонизированных, не-белых, женщин, рабочих, ЛГБТК+, киборгов. Но никакое положение и никакая идентичность не гарантируют привилегированного доступа к истине или чистому опыту.
Донна Харауэй - почетный профессор факультета феминистских исследований и факультета истории сознания Калифорнийского университета в Санта-Крузе. Харауэй считают одной из основоположниц киберфеминизма и "нового материализма", центральной фигурой в современной эпистемологии, феминистских (и не только) исследованиях науки и технологий и постгуманизме. Автор эссе "Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм 1980-х" (1985) и многочисленных статей и монографий по эпистемологии, современной философии, исследованиям науки и технологий, а также феминистской и квир-теории.