Монография посвящена новейшим тенденциям стилевого развития дизайна костюма в контексте невероятного многообразия конкурирующих идей и направлений. Автор исходит из того, что базовым принципом дизайна в условиях тотального усиления влияния конкуренции и рынка на культуру является не прагматика вещи, а создание образа коммуникативного объекта, имеющего самодостаточную художественную и культурную ценность. Отсюда следует, что современные методы проектирования должны быть направлены на реализацию коммуникативной функции вещи в социальном мире. Показано, что эволюция принципов и методов дизайна в новейшей практике последних десятилетий происходит в направлении деконструкции классической дизайн-формы. В связи с этим ведущей тенденций дизайна в современном мире является доминирование роли и методологии перформанса в продвижении брендов. Наиболее ярко это проявляется именно в сфере моды, где показ коллекций (перформанс) и создание выставочных и музейных экспозиций (инсталляций) являются ведущими жанрами современного дизайна.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]