Тираж 1000 экз. Монография "Анализ бизнеса", подготовленная в МГТУ им. Н.Э. Баумана, посвящена всестороннему исследованию теории и практики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности наукоемких предприятий в условиях современной рыночной экономики. В третьей части этой монографии детально рассматриваются теоретические и методологические основы анализа производства и реализации продукции предприятия, использования производственных ресурсов, себестоимости продукции, работ и услуг. Для студентов, аспирантов и преподавателей технических и экономических вузов, а также научных работников, руководителей предприятий и специалистов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Анализ производства и реализации продукции
1.1. Содержание анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.2. Показатели производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.3. Оценка динамики выручки-нетто от продажи товаров, продукции, работ, услуг
1.4. Анализ состава и структуры выручки-нетто от продажи товаров, продукции, работ, услуг
1.5. Факторный анализ доходов от обычных видов деятельности
1.6. Анализ выпущенной продукции по номенклатуре и ассортименту
1.7. Анализ влияния структурных сдвигов на объем выпущенной продукции (работ, услуг)
1.8. Анализ ритмичности работы предприятия
Глава 2. Анализ использования производственных ресурсов
2.1. Основные направления анализа использования производственных ресурсов
2.2. Анализ использования материальных ресурсов
2.3. Анализ использования основных средств
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов
Глава 3. Анализ расходов по обычным видам деятельности и себестоимости продукции (работ, услуг)
3.1. Особенности формирования показателей и содержание анализа расходов по обычным видам деятельности и себестоимости продукции, товаров, работ, услуг
3.2. Анализ расходов по обычным видам деятельности предприятия
3.3. Анализ расходов, связанных с изготовлением (производством) и продажей продукции по экономическим элементам
3.4. Факторный анализ влияния эффективности использования производственных ресурсов на величину расходов, связанных с изготовлением и продажей продукции (работ, услуг)
3.5. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) по калькуляционным статьям
3.6. Анализ себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг)
3.7. Анализ расходов на обслуживание производства и управление
3.8. Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, объема продукции и прибыли
Глава 4. Анализ результатов технического и организационного развития предприятия
4.1. Основные направления анализа результатов технического и организационного развития предприятия
4.2. Международные стандарты и государственные стандарты РФ - системы менеджмента качества
4.3. Сертификация товаров (услуг) и стандартизация требований к качеству
4.4. Анализ системы менеджмента качества
4.5. Анализ качества продукции
4.6. Анализ показателей, характеризующих деятельность предприятия в области качества
4.7. Оценка и анализ технико-организационного уровня пр
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,
т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.