В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих предприятий, дает обширную информацию о различных торговых предприятиях и их характеристику, советует, как лучше спланировать дело, чтобы обслуживать покупателей с наибольшей выгодой, рассматривает, что следует сделать, чтобы успешно управлять магазином, и какие предпринимать шаги для расширения сбыта.
Рекомендуется владельцам мелкорозничной и розничной сети, супермаркетов, работникам торговых предприятий, студентам торговых факультетов вузов.
Дополнительно: * До заказа желательно использовать кнопку СПРОСИТЬ!
** При заказе на общую сумму от 5000 руб. скидка 10% от стоимости или бесплатная доставка.
*** Оплата заказа по СБП (Стоимость книг + ориентировочная стоимость упаковки и отправки).