Работа посвящена культуроведческому исследованию так называемого палийского канона, или типитаки - раннебуддийского канона школы тхеравада, написанного на языке пали. Автор исследует картину мира, нарисованную в повествовательных частях палийских сутр, рассматривая ее основные, регулярно повторяющиеся элементы: город, предместья, сельская местность и, наконец, дикий лес, основное место жительства буддийских монахов. Для понимания культурного контекста бытования раннебуддийских представлений о мире автор исследует те же элементы как в разных жанрах брахманистской литературы: эпосе, сутрах, шастрах, ранних упанишадах, и тд. так и в эпиграфических надписях царя Ашоки. Автор приходит к выводу, что жизнь персонажей как палийских, так и санскритских повествований протекает в трех основных единицах. пространства: город, сельская местность и дикий лес. Однако, ценностное отношение к ним в буддийских и брахманистских сочинениях прямопротивоположное. Если в последних город - место "культурной жизни", алес- "территория смерти", то в первых лес - прибежище, место спасения, город же - место крайне "нечистое", греховное. Сельская местность и в том, и в другом случае служит посредником между двумя непримиримыми полюсами - городом и лесом.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]