Как выбрать правильное направление стратегического развития компании, определить ее миссию и разработать успешный бизнес-план, который свяжет стратегические цели компании и план тактических действий? Как сделать бизнес-план не просто формальным документом, но действенным инструментом в конкурентной борьбе? Как оценить эффективность выбранной стратегии и правильно составить все плановые документы? Нортон Пейли не только дает ответы на все эти вопросы, но и показывает их решения на примере известнейших компаний из самых разных отраслей экономики. Особую ценность книги придает обширный раздел под названием "Практикум" - здесь собрана и систематизирована применительно к отдельным разделам бизнес-плана информация о методах и процедурах анализа рынка, деловой среды, ценообразования и маркетинга, разработки стратегий конкурентной борьбы, продвижения продукта, рекламы и о других инструментах бизнес-планирования. Для большей наглядности в приложении приведены шаблоны наиболее распространенных плановых документов, систематизированные по разделам бизнес-плана. Изучив книгу, начинающие менеджеры легко разработают первый в своей жизни стратегический бизнес-план, а опытные специалисты смогут усовершеноствовать навыки стратегического и тактического планирования. Преподаветели и студенты экономических специальностей, несомненно, оценят ее полезность для выполнения практических заданий по разработке бизнес-планов.
Дополнительно: Извините, в связи с травмой ноги, - забор книг со склада по средам и субботам вечером.
Если есть вопросы, не заказывайте, а спросите.
ПОЧТА: Книги высылаю ТОЛЬКО после предоплаты, отправка 2-3 раза в неделю.
Стоимость почтовых услуг стандарт-вариант упаковки - 160 рублей (при весе до 300 г.), если тяжелее - нужен расчет. Возможен эконом-вариант - для тонких детских или НЕ новых книг.