В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы. Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Книга рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Аналогичные издания
Котлер, Филип: Основы маркетинга
1990-1991 г.; М.: Прогресс
Дополнительно: Все книги из домашней библиотеки. Расходы по пересылке книг оплачивает покупатель. Номер почтового отправления (бандероли/посылки) сообщу сразу же после отправки.
Дополнительно: Цена указана без стоимости доставки почтой России.
Оплата на банковскую карту. Номер карты высылаю в переписке.
Обычная стоимость доставки одной книги весом вместе с упаковкой до 500 гр. - 290 рублей. В случае если по факту цена окажется ниже - верну разницу на карту или счет телефона. Дополнительной оплаты за упаковку - картон,и конверт, пленка - не беру.
Не срочная доставка курьером в преде... [подробнее]