Фантазеры и мистики, осмеливающиеся хватать с неба неисследованные звезды, электронному бизнесу также необходимы, как и реалисты, которые могут пускать идеи в оборот и удерживать компанию в рамках намеченного курса. Однако универсальной стратегии просто не может быть! Ведь в электронном бизнесе среди конкурентов долгое время выделяется только тот, кому удается схваченную идею превратить в ясную, разложенную по полочкам стратегическую линию, ориентированную на индивидуального клиента и осуществляемую доступными средствами. При этом вы сами должны решить, чем будет для вас электронный бизнес: просто извлечением дополнительной прибыли или совершенно новой отраслью бизнеса.
Данная книга учитывает потребности "пионеров новой экономики". Ее авторы - сотрудники интеллектуальных лабораторий IBM из Швейцарии и США - не только анализируют возможности функционирования идей, но и пытаются выяснить, как можно с их помощью совместить контуры конкретных требований по развитию менеджмента с техническим опытом продаж по программе развития информационных технологий. А проходящая через всю книгу история о торговце рыбой Рамоне, который переводит классическое семейное предприятие на рельсы современного электронного бизнеса, придумана для того, чтоб в занимательной форме изложить новые инициативы совершенно практического характера и иногда весьма человеческого свойства.
Перед вами необычная книга, рассчитанная на тех, кто живет уже в третьем тысячелетии, но вынужден действовать по меркам второго.
Дополнительно: !!!ВНИМАНИЕ!!! Временно в Москве не встречаюсь! Отправляю почтой 1 раз в неделю. Также часть книг в данный момент для заказа недоступна (хранятся на складе, к которому сейчас нет доступа). Пожалуйста, перед заказом уточните наличие книги через форму "Спросить".
Почта:
При отправке книг почтой к стоимости книги прибавляется стоимость почтовых расходов. Оплатить можно на электронный кошелек Yoom... [подробнее]