Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между 'хорошим' и 'лучшим' почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
Один изведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца ноября возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У ... [подробнее]
Дополнительно: * До заказа желательно использовать кнопку СПРОСИТЬ!
** При заказе на общую сумму от 5000 руб. скидка 10% от стоимости или бесплатная доставка.
*** Оплата заказа по СБП (Стоимость книг + ориентировочная стоимость упаковки и отправки).