Содержание:
1. Роль выставочной деятельности в процессе формирования художественной среды Кузбасса на рубеже XX-XXI вв.;
2. "Инстаграм" как способ продвижения произведений изобразительных искусств;
3. Образ степи в произведениях русских художников;
4. Особенности развития темы труда в творчестве художников Кузбасса второй половины XX века;
5. Креативный дизайн в формировании общественного пространства: интерьеры компании Google;
6. Формирование эстетической комфортной среды общественных интерьеров средствами фотодизайна;
7. Специфика народной росписи как одного из направлений современного искусства;
8. Трансформация визуальных форм в искусстве (на примере экологического плаката);
9. "Новая художественность" в неклассической парадигме развития эстетики;
10. Развитие художественно-графических навыков студентов вуза на примере декоративно-прикладного искусства (Мезенская роспись);
11. Формирование этнохудожественной культуры студентов в процессе изучения русского традиционного костюма;
12. Роль и место рисунка в образовательном процессе при освоении цифрового дизайна;
13. Социальные медиа как источник исследований художественного процесса;
14. Принципы иеротопии в создании современного храмового комплекса (на примере храма Иоанна Богослова в г. Барнауле);
15. Тобольское барокко в архитектурных памятниках культовых сооружений XVII-XVIII вв.;
16. Значение храмовой архитектуры в формировании пространства привокзальных площадей на территории Сибири в XIX в;
17. Творческий метод и жанровая направленность в живописи китайского художника Суншань Хэ;
18. Орнаментальные мотивы малых архитектурных форм западного Казахстана;
19. Образ народного певца в произведениях живописи Казахстана;
20. Поиск первооснов бытия в пространстве произведения живописи.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]